2019-2020 учебный год
Методическая неделя «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений обучающихся»
Педагогическое оценивание – это систематический процесс, который состоит в определении степени соответствия полученных результатов планируемым. В вопросах организации контрольно-оценочной деятельности накоплен большой опыт, но, по-прежнему, актуальность данного вопроса не снижается. С 28.01.2020 г. по 04.02.2020 в нашей школе была проведена методическая неделя по теме «Эффективные практики реализации технологии оценивания образовательных достижений обучающихся». В рамках недели были проведены заседания ШМО «Формирование фонда оценочных средств» и анкетирование учителей-предметников «Контрольно-оценочная деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС». Анкетирование помогло выявить затруднения педагогов в оценочной деятельности. С учетом полученных результатов было проведено расширенное заседание методического совета по теме «Технологии оценивания образовательных достижений учащихся», на котором Салихова М.Ю., Мацевка Л.Б., Кондратова О.А., Попова Ю.В., Москаленко Т.В., Мочалова М.Л. актуализировали некоторые формы и методы учебного контроля. Худияровская Т.В., Мочалова М.Л., Горбачева А.П., Бревнова Т.И., Аркатова Н.Л., КалининаТ.С., Бородина М.С. на практике представили коллегам свой опыт по использованию содержательного оценивания учебных достижений. Все открытые уроки прошли на достаточно высоком методическом уровне. Реализованные на уроках приемы включения учащихся в контрольно-оценочную деятельность, использование критериальной системы оценивания, самоанализа, само - и взаимоооценки, работа с оценочными листами способствовали успешному формированию универсальных учебных действий у учащихся. Мероприятия прошли на достаточно высоком методическом и организационном уровне. Педагоги проявили профессиональную компетентность в вопросах оценивания образовательных достижений обучающихся. Все поставленные цели и задачи методической недели достигнуты. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4в |
|
4г |
|
Аркатова Н.Л. |
|
Бревнова Т.И. |
|
Москаленко Т.В |
|
|
|
|
|
Мочалова М.Л. |
|
Попова Ю.В. |
|
Урок математики |
В период с 14 ноября по 21 ноября 2019г. в МОУ ООШ №21 были проведены мероприятия в рамках методической недели по теме «Формирование ключевых компетенций обучающихся на основе использования активных методов обучения». Учителя начальной и основной школы транслировали опыт работы по формированию ключевых компетенций обучающихся. Мероприятия прошли с применением активных методов обучения, которые направлены на самостоятельное овладение учащимися знаниями и умениями в процессе активной мыслительной и практической деятельности. Все уроки были построены на основе системно-деятельностного подхода в обучении. Использование проблемных ситуаций, а также эффективное сочетание фронтальной, парной и групповой работы заставляло учеников мыслить, искать выход, рассуждать, переживать радость от правильно найденного решения, что способствовало формированию у них учебно-познавательной компетенции. Коллеги убедились, что формирование компетенций обучающихся происходит на всех этапах образовательного процесса |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3а |
|
5в |
|
7а |
|
Герман Л.П. |
|
Колганова Е.С. |
|
Ляхно А.А. |
2018-2019 учебный год
Неделя молодого педагога
С 24 по 30 апреля в нашей школе была проведена уже ставшая традиционной Неделя молодого педагога, в ходе которой были подведены итоги годовой работы начинающих учителей и их наставников. Неделя была насыщена открытыми уроками молодых педагогов, мастер-классами и практикумами мудрых наставников.
Открыл Неделю урок русского языка на тему «Вопросительные и относительные местоимения», который подготовила и провела для обучающихся 6В класса Веселова Алина Константиновна. В ходе урока ребята учились работать в команде, выполняли исследовательские задания, обменивались полученными результатами.
На уроке истории в 8Б классе, который провёл Подольский Алексей Юрьевич, ребята узнали о том, какой вклад внёс А.В. Суворов в развитие внешней политики XVIII века, ознакомились с изречениями великого полководца и убедились, что слова Суворова актуальны и сегодня.
Ляхно Анастасия Андреевна в увлекательной форме повторила с первоклассниками правописание «жи-ши, ча-ща, чу-щу». Ребята, активно работая в парах, составили звуковую модель слова, придумали, используя мнемотехнику, интересные предложения.
Виктория Николаевна Подольская погрузила пятиклассников в изучение истории рабства в Древнем Риме. Ребята работали с картой, иллюстрациями, демонстрировали навыки смыслового чтения при работе с источником информации.
Бородина Мария Сергеевна в 7Г классе провела урок информатики на тему «Компьютерная графика». Семиклассники изучили виды компьютерной графики, сравнили векторную и растровую графику и применили полученные знания на практике, выполняя творческое задание на компьютере.
Горбачёва Анна Павловна устроила для своих учеников увлекательное путешествие по трём материкам. Ребята, работая с информацией, узнали много нового о Евразии, Африке, Австралии? а затем сами, используя цветные карандаши и подготовленные учителем заранее картинки с изображением животных и достопримечательностей, создали карту каждого материка.
Молодые педагоги в ходе своих открытых занятий продемонстрировали профессиональную компетентность и нестандартное творческое мышление. Уроки получились интересными, информативными, методически грамотными. Это говорит о слаженной работе молодого учителя и наставника, о желании начинающего специалиста шаг за шагом осваивать профессию и совершенствоваться в ней.
Наставники Борисова Татьяна Викторовна, Козлова Алевтина Валентиновна, Соколова Светлана Владимировна, Прокопенко Надежда Ивановна, Аркатова Наталья Леонидовна, Ильина Ольга Фёдоровна не только помогали молодым педагогам в подготовке открытых уроков, но и сами организовали мероприятия для своих подопечных.
На мастер-классе, который провела для коллег Ольга Фёдоровна Ильина, участники ознакомились с рядом технологий группового обучения, а затем были вовлечены в практическое занятие «Мозаичный класс», в ходе которого учились организовывать продуктивное обучение в сотрудничестве.
Молодые педагоги и их наставники приняли участие в практикуме-игре по речевой культуре педагога «Грамматический бой», который подготовила Аркатова Наталья Леонидовна. Играя, участники не только продемонстрировали умение произносить слова в соответствии с языковой нормой, но и вспомнили трудные правила склонения имён числительных, потренировались в грамотном письме.
На мастер-классе «Интегрированный урок как средство повышения мотивации школьников», который провели Соколова Светлана Владимировна и Прокопенко Надежда Ивановна, молодые педагоги после насыщенной теоретической части были вовлечены в увлекательную деятельность по обозначению на карте специальными географическими символами маршрута Ильи Муромца и вычислению по математическим формулам длины его пути.
Завершилась Неделя увлекательной игрой «Учительский мир» для молодых педагогов города, которую подготовила Борисевич Ирина Игоревна. Двигаясь по необычному маршрутному листу, 2 команды участников посетили 7 станций, где встретились с представителями мира учителя, с достоинством выдержали интеллектуальные, творческие, спортивные испытания.
В завершении игры, в уютной обстановке были подведены не только итоги прошедшей методической недели, но и итоги работы городского методического совета «Школа молодого педагога» в целом. Бугаева Татьяна Александровна, руководитель ГМС, наградила медалями победителей и призёров игры «Учительский мир», вручила свидетельства выпускникам школы молодого учителя.
Изо дня в день, из года в год молодые учителя совершенствуют своё педагогическое мастерство, приобретают уверенность в своих силах, становятся настоящими профессионалами и завоёвывают сердца своих учеников, а педагоги-наставники передают коллегам накопленные годами знания и секреты учительского мастерства. Благодарим всех за труд и желаем непрерывного профессионального совершенствования!
|
|
|
|
|
Веселова Алина Константиновна | |
|
|
|
|
Неделя молодого педагога |
|
Бородина Мария Сергеевна |
|
Веселова Алина Константиновна |
|
Горбачёва Анна Павловна |
|
игра "Учительский мир" |
игра-практикум "Грамматический бой" | |
|
Ляхно Анастасия Андреевна | |
|
мастер-класс от наставников | |
|
на занятии "Мозаичный класс" | |
|
на занятии "Мозаичный класс" | |
игра-практикум "Грамматический бой" |
|
Ляхно Анастасия Андреевна |
|
мастер-класс от наставников |
|
на занятии "Мозаичный класс" |
|
на занятии "Мозаичный класс" |
на игре "Учительский мир" | |
|
Подольская Виктория Николаевна | |
|
Подольский А.Ю. - выпускник школы молодого педагога | |
|
Подольский Алексей Юрьевич | |
на игре "Учительский мир" |
|
Подольская Виктория Николаевна |
|
Подольский А.Ю. - выпускник школы молодого педагога |
|
Подольский Алексей Юрьевич |
Неделя профориентации
С целью реализации программы «Профессиональное самоопределение обучающихся» и обобщения накопленного в коллективе опыта профориентационной работы с 10 декабря в школе стартовала неделя профориентации.
В 9А и 9В классах проведён классный час с участием представителей отдела вневедомственной охраны по г. Оленегорску, на котором обучающиеся узнали о возможности и порядке поступления в военные ВУЗы России, о вступительных испытаниях и преимуществах военного учебного заведения, системе льгот для военнослужащих.
Государственный инспектор БДД ОГИБДД МО МВД России "Оленегорский", лейтенант полиции Дерябина О. И. рассказала обучающимся 9Г класса о профессии инспектора ГИБДД и напомнила ребятам о том, что основной задачей инспектора является обеспечение соблюдения всеми участниками движения правил дорожного движения для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
Девятиклассники и обучающиеся 8В класса приняли участие в профориентационной экскурсии в г. Мончегорск. Ребята посетили Мончегорский музей цветного камня, лабораторию ФабЛаб, которая находится в Мончегорском политехническом колледже.
Для обучающихся 8А класса было организовано выступление судьи мирового суда Чёрной Марины Анатольевны, которая рассказала о «законопослушной» профессии - профессии судьи.
Среди обучающихся 7-х классов проведены классные часы по теме «Человек – знаковая система». Классные руководители познакомили своих учеников с профессиями людей, которые занимаются обработкой информации, представленной в виде условных знаков, цифр, формул, текстов. Учитель истории и обществознания Попова Юлия Витальевна провела для семиклассников профориентационную игру «Что? Где? Когда?».
Ученики 6-х классов учились анализировать свои поступки на классных часах под названием «Умение брать на себя ответственность».
Пятиклассники расширили знания о многообразии мира профессий, сформировали познавательный интерес к людям труда на классных часах «Все профессии нужны, все профессии важны».
Учителя начальных классов для ребятишек провели открытые уроки, игры, экскурсии, заочные путешествия.
Борисова Т.В., Сивая Т.А. и Лёшина М.В. провели открытые уроки по окружающему миру о профессиях нашего края. Ребята не только узнали много нового, но и рассказывали о профессиях своих родителей, о работе, которая приносит людям радость и пользу.
Канарёва Т.П., Черепанова Т.В., Новикова К.А., Москаленко Т.В. на своих мероприятиях обогатили знания детей о новых и устаревших профессиях. Рассуждая, ребята пришли к выводу, что любая работа приносит огромное удовольствие, надо только правильно выбрать профессию.
Обучающиеся 3А, 3Б, 3В классов совершили виртуальную экскурсию «Парад профессий». Ребята сами подготовили для одноклассников интересные загадки о людях труда и рассказали о профессиях пожарного, полицейского, врача, журналиста, почтальона, строителя.
Горбунова В.Е., Горбачёва А.П., Худияровская Т.В. подготовили для обучающихся игру «Мир профессий». Разделившись на команды, ребята соревновались в знаниях и справились с заданиями быстро и легко.
Обучающиеся 1-х и 2-х классов под руководством Блиновой Л.Г. совершили увлекательное путешествие в мир профессий. Ребята отгадывали загадки о профессиях, составляли и объясняли пословицы о труде, примеряли на себе профессию повара, в игре «Пойми меня» угадывали представителей самых распространённых профессий.
Богданова С.Н., Ляхно А.А., Шикина Ю.А. провели беседы «Как хлеб на стол пришёл». Первоклассники узнали о долгом пути хлебобулочных изделий к нашему столу и поняли, почему в России издавна принято гостей встречать самым дорогим - «хлебом - солью».
Все мероприятия способствовали развитию профессионального интереса у детей и расширению представлений учащихся о мире профессий. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2017-2018 учебный год
Неделя молодого педагога
С 3 по 11 мая в нашей школе прошла Неделя молодого педагога, в рамках которой были подведены итоги годовой работы начинающих учителей и их наставников.
Молодые специалисты под руководством своих наставников подготовили и показали открытые мероприятия, в ходе которых продемонстрировали профессиональную компетентность и нестандартное творческое мышление.
Анастасия Андреевна Ляхно провела открытый урок русского языка в 4а классе, на котором школьники обобщили и систематизировали свои знания об имени существительном.
Алексей Юрьевич Подольский на уроке истории в 6а классе рассказал ученикам о Куликовской битве. Ребята с удовольствием участвовали в беседе об истории Руси, рассуждали о ходе битвы, передвигая бумажные «войска» на доске.
Мальчишки 6в класса под руководством Антона Владимировича Борисевича на уроке технологии познакомились с особенностями работы паяльника, научились правильно им пользоваться, соблюдая технику безопасности, и продемонстрировали умение работы с ним.
На открытом уроке обществознания Виктория Николаевна Тихомирова познакомила учеников 5б класса с главными государственными символами нашей страны — флагом, гербом и гимном России.
Мария Александровна Гончаренко на открытом уроке русского языка в 5б классе увлекла за собой ребят в путешествие по стране Глаголии. Ребята научились составлять тревелбуки, показали свои знания о глаголе как части речи.
Под руководством Анны Павловны Горбачёвой ученики 1в класса на открытом уроке литературного чтения серьёзно рассуждали о дружбе и лучших друзьях.
Михаил Михайлович Какурин на уроке биологии познакомил учеников 8б класса с удивительными фактами о памяти человека. Ребята познакомились с различными видами памяти и, выполняя практические задания, с удовольствием проверили возможности своей памяти.
Ученики 1а класса под руководством Веры Евгеньевны Глазуновой на уроке русского языка повторили правила правописания сочетаний ча-ща и чу-щу. Ребята читали и писали, составляли звуковые схемы, придумывали интересные предложения, а в конце урока получили подарки от Емели и Щуки.
Наставники молодых педагогов Борисова Татьяна Викторовна, Богданова Светлана Николаевна, Козлова Алевтина Валентиновна, Бревнова Татьяна Ивановна, Аркатова Наталья Леонидовна, Ильина Ольга Фёдоровна не только помогали молодым педагогам в проведении открытых уроков, но и сами подготовили мероприятия для своих подопечных.
Татьяна Викторовна Борисова и Светлана Николаевна Богданова провели практикум для молодых педагогов, где те могли попрактиковаться в применении ассоциативных зацепок при работе над правописанием словарных слов. Ирина Игоревна Борисевич провела мастер-класс по применению технологии развития критического мышления на уроках. Алевтина Валентиновна Козлова и Наталья Леонидовна Аркатова научили молодых педагогов использовать на уроках интересные приёмы работы с текстом. Ольга Фёдоровна Ильина провела показательный открытый урок русского языка для молодых педагогов на тему «Учимся применять орфографические правила».
Завершилась неделя увлекательной интеллектуальной игрой в жанре «квест», подготовленной и проведённой Ириной Игоревной Борисевич. Игра закончилась победой опытных учителей. А напоследок молодых педагогов и их наставников ждал приятный сюрприз от администрации школы – сладкий стол и чаепитие.
С каждым днём молодые педагоги одолевают еще одну ступеньку, поднимаясь по длинной лестнице педагогической карьеры. Мы видим, как постепенно они обретают уверенность в своих силах, становясь профессионалами в своём деле, завоёвывая сердца детей творческим подходом к работе.
Пожелаем всем молодым учителям выдержки, силы воли, настойчивости на трудном пути профессионального роста, а их наставникам выражаем безмерную благодарность за труд! |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя науки
19 - 24.03.2018 г. |
Отчёт о проведении Недели науки |

| |
Методическая неделя «Развитие общеучебных умений как условие успешности общего образования»
В современном обществе возросла роль таких качеств личности, как способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и области знаний, умение находить общий язык с людьми и другие. Поэтому важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, которые обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, уметь контролировать и оценивать учебную деятельность и ее результаты. Они создают условия развития личности и ее самореализации.
С целью повышения педагогического мастерства и методического уровня учителей по формированию и развитию универсальных учебных действий в МОУ ООШ №21 с 13 февраля по 22 февраля 2018г. была проведена методическая неделя по теме «Развитие общеучебных умений как условие успешности общего образования».
Неделя началась с открытого занятия по технологии. Татьяна Ивановна Бревнова поделилась опытом работы по формированию личностных и коммуникативных УУД во внеурочной деятельности. Обучающиеся 5г класса и присутствующие на занятии педагоги познакомились с историей возникновения саамских кукол, технологией изготовления "Северной берегини". Каждому была представлена возможность изготовить куклу-оберег.
Опытными учителями были проведены мастер-классы «Приемы формирования и развития УУД». На каждом мероприятии заместитель директора по УР Татьяна Александровна Бугаева и заместитель директора по УВР Наталья Викентьевна Мисюкевич знакомили педагогический коллектив с результатами диагностики формирования УУД обучающихся 1-7 классов.
Педагог-психолог Татьяна Владимировна Карачёва обратила внимание на важность формирования личностных УУД, т.к. они обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Привела примеры заданий, способствующих формированию самопознания и самоопределения, смыслообразования, нравственно-этической ориентации.
Учитель начальных классов Татьяна Викторовна Худияровская рассказала о формах и методах работы, активизирующих учебно-познавательную деятельность детей на уроках, т.к. формирование познавательных УУД обеспечивают школьнику умение искать и находить информацию, перерабатывать и пользоваться ею в зависимости от поставленной задачи. Продемонстрировала технологию применения проблемного диалога.
Учитель русского языка и литературы Наталья Леонидовна Аркатова поделилась опытом формирования и развития регулятивных УУД-действий контроля: самостоятельно определять цель своей деятельности, планировать её, самостоятельно двигаться по заданному плану, оценивать и корректировать полученный результат.
Учитель русского языка и литературы Ирина Николаевна Игумнова продемонстрировала приемы формирования и развития коммуникативных УУД, которые обеспечивают возможности сотрудничества учеников: умение слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга и уметь договариваться (работа в парах, группах).
После каждого выступления педагоги выдавали коллегам памятки с примерами заданий на формирование каждого универсального учебного действия. В качестве рефлексии присутствующим предлагалось сформулировать и презентовать аудитории свое задание по своему учебному предмету.
Все участники мастер-классов оценили актуальность, насыщенность и продуктивность проведенных мероприятий. |
|
|
изготовление северной берегини | |
|
мастер-класс для педагогов | |
|
мастер-класс по формированию УУД | |
|
мастер-класс "Формирование регулятивных УУД" | |
внеурочная деятельность |
|
изготовление северной берегини |
|
мастер-класс для педагогов |
|
мастер-класс по формированию УУД |
|
мастер-класс "Формирование регулятивных УУД" |
Методическая неделя «Современные подходы к оцениванию уровня достижения планируемых результатов освоения обучающимися ООП ОО»
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит четкие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. Оценивание сегодня - это механизм, обеспечивающий качество образования.
Этой теме была посвящена методическая неделя в МОУ ООШ № 21, которая проходила с 27 ноября по 02 декабря 2017г. Традиционно в ней участвовали учителя различных категорий, с различным стажем – от молодых до опытных специалистов. Все проведенные мероприятия были направлены на реализацию методической темы недели.
На своих открытых уроках педагоги школы Леся Брониславовна Мацевка, Вера Евгеньевна Горбунова, Марина Вячеславовна Лёшина, Нина Аркадьевна Уланова, Татьяна Викторовна Москаленко, Татьяна Викторовна Борисова, Марина Леонидовна Мочалова, Марина Юсепьевна Салихова продемонстрировали практическое применение различных технологий текущего оценивания образовательных достижений обучающихся, приемы формирования у школьников учебного действия оценки. Выбор форм и методов оценивания определялся этапом обучения, конкретными учебными задачами.
В рамках методической недели учителя английского языка Елена Александровна Никитюк, Ирина Владимировна Куценко, Гульгена Рамилевна Галиева, Марина Геннадьевна Акулова провели практикум «Приёмы оценивания на уроках английского языка». Участники практикума пришли к единодушному мнению, что многие из предложенных приемов универсальны и могут быть использованы на различных уроках.
Алевтина Валентиновна Козлова, Юлия Витальевна Попова, Яна Александровна Струнова, Елена Вячеславовна Карпович в рамках педагогической мастерской «Контрольно-оценочная деятельность учителя в соответствии с требованиями ФГОС» поделились опытом внедрения в практику "Листов образовательных достижений". Они убеждали коллег, что систематическая работа с Листами позволяет видеть пробелы в знаниях обучающихся, дает возможность вести конструктивную беседу с родителями, организует обратную связь, помогает акцентировать внимание учителя на развитии умений, которые прописаны в образовательных программах.
Итогом методической недели стал круглый стол «Процедура составления КОМ». Заместитель директора по УВР Наталья Викентьевна Мисюкевич напомнила структуру конструирования контрольных работы, критерий оценивания. Под руководством Ольги Федоровны Ильиной была проведена практическая работа по экспертизе содержания контрольных работ для промежуточной аттестации. Педагоги определили соответствие проверяемых умений в контрольных работах требованиям стандарта к результатам освоения ООП НОО и ООП ООО, соотношение заданий разных уровней, внесли в них коррективы и поделились результатом своей работы с коллегами.
В целом, было отмечено, что проведение методической недели имело положительный результат, так как позволило повысить свой методический уровень как учителю, дающему информацию по теме, так и тому педагогу, который посетил мероприятие. Методическая неделя прошла в динамичной и творческой обстановке. |
|
|
|
|
|
|
индивидуальное тестирование | |
|
критерии оценивания выполнения кувырка | |
взаимопроверка |
|
взаимопроверка |
|
защита проекта |
|
индивидуальное тестирование |
|
критерии оценивания выполнения кувырка |
|
|
практикум учителей английского языка | |
|
проверка домашнего задания | |
|
|
|
|
оценивание обучающихся |
|
практикум учителей английского языка |
|
проверка домашнего задания |
|
работа в парах |
|
самооценка |
педагогическая мастерская | |
|
урок изобразительного искусства | |
|
урок литературного чтения | |
|
|
|
|
педагогическая мастерская |
|
урок изобразительного искусства |
|
урок литературного чтения |
|
урок физической культуры |
|
экспертиза КОМ |
2016-2017 учебный год
Предметная неделя обществоведческого цикла
17 - 26.04.2017 г. |
Отчёт о проведении предметной недели обществоведческого цикла |

| |
|
|
|
|
|
|
|
|
изучение маршрута шёлкового пути | |
выставка |
|
жюри |
|
викторина 6в класс |
|
6в класс |
|
изучение маршрута шёлкового пути |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
интерактивная игра |
|
интерактивная игра |
|
предварительные итоги |
|
Земля заповедная |
|
награждение призёров |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
игра |
|
игра |
|
игра |
|
в библиотеке |
|
победители и призёры |
Предметная неделя естественнонаучного цикла
10 - 15.04.2017 г. |
Отчёт о проведении предметной недели естественнонаучного цикла |

| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметная неделя эстетического цикла
13 - 18.02.2017 г. |
Отчёт о проведении предметной недели эстетического цикла |

| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2015-2016 учебный год
Предметная неделя физической культуры
03 - 09.05.2016 г. |
Отчёт о проведении предметной недели физической культуры |

| |
Неделя молодого педагога
25 - 29.04.2016 г. |
Отчёт о проведении недели молодого педагога |

| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя естественнонаучного цикла
11 - 16.04.2016г. |
Отчёт о проведении недели естественнонаучного цикла |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в музее естествознания |
|
как интересно |
|
музей естествознания |
|
опыты - это занимательно |
|
открытие недели |
|
экскурсия в музей |
Неделя обществоведческого цикла
08 - 13.02.2016г. |
Отчёт о проведении недели обществоведческого цикла |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
информационный стенд |
|
фотовыставка |
|
выставка рисунков |
|
историческая игра |
|
историческая игра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
историческая игра |
|
историческая игра |
|
историческая игра |
|
географическая игра |
|
географическая игра |
|
|
|
географическая игра |
|
географическая игра |
Неделя начальной школы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2014-2015 учебный год
Неделя эстетического цикла
05 - 08.05.2015г. |
Отчёт о проведении недели эстетического цикла |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марафон математических знаний
20 - 25.04.2015г. |
Отчёт о проведении марафона математических знаний |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя естественнонаучного цикла
13 - 18.04.2015г. |
Отчёт о проведении предметной недели естественнонаучного цикла |

|
|
А теперь проверим знания... | |
|
|
|
|
|
|
|
|
А теперь проверим знания... |
|
Выставка газет |
|
Жюри за работой |
|
Интересная химия |
|
Конкурс Эрудитов |
|
|
|
|
|
|
Своя игра. а вопрос трудный... | |
Музей естествознания |
|
Нас пригласили в гости |
|
Очень интересно в музее |
|
Своя игра. а вопрос трудный... |
Неделя английского языка
10 - 15.03.2015г. |
Отчёт о проведении предметной недели английского языка |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Неделя обществоведческого цикла
02 - 07.03.2015г. |
Отчёт о проведении предметной недели обществоведческого цикла |

|
|
Географический калейдоскоп | |
|
Географический калейдоскоп | |
|
|
|
Географический калейдоскоп | |
|
|
Географический калейдоскоп |
|
Географический калейдоскоп |
|
Географический калейдоскоп |
|
Географический калейдоскоп |
|
Историческая игра |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Историческая игра |
|
Историческая игра |
|
Историческая игра |
|
Обществоведческая игра |
|
Обществоведческая игра |
|
|
Изготовление макетов пирамид | |
Изготовление макетов пирамид |
|
Изготовление макетов пирамид |
Предметная неделя русского языка и литературы
09 - 14.02.2015г. |
Отчёт о проведении предметной недели русского языка и литературы |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2013-2014 учебный год |
Предметная неделя физической культуры и ОБЖ
05 - 09.05.2014г. |
Отчёт о проведении предметной недели физической культуры и ОБЖ |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметная неделя естественнонаучного цикла
14-19.04.2014г. |
Отчёт о проведении предметной недели естественнонаучного цикла |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марафон знаний предметов эстетического цикла
24.02 - 01.03.2014г. |
Отчёт о проведении марафона знаний предметов эстетического цикла |

|
|
|
|
|
|
Награждение.
Конкурс «Угадай мелодию» | |
|
Конкурсная программа среди 5-х классов «В гостях у Золушки» | |
|
Жюри конкурсной программы
«В гостях у Золушки» | |
Выставка «Самовар» |
|
Конкурс «Угадай мелодию» |
|
Награждение.
Конкурс «Угадай мелодию» |
|
Конкурсная программа среди 5-х классов «В гостях у Золушки» |
|
Жюри конкурсной программы
«В гостях у Золушки» |
Конкурсная программа среди 5-х классов «В гостях у Золушки» | |
|
Праздник «Широкая Масленица».
Хоровод «Вот уж зимушка проходит» | |
|
Праздник «Широкая Масленица».
Конкурс «Блины» | |
|
|
|
Праздник «Широкая Масленица».
Конкурс «Перетяни канат» | |
Конкурсная программа среди 5-х классов «В гостях у Золушки» |
|
Праздник «Широкая Масленица».
Хоровод «Вот уж зимушка проходит» |
|
Праздник «Широкая Масленица».
Конкурс «Блины» |
|
Праздник «Широкая Масленица».
Загадки
и пословицы |
|
Праздник «Широкая Масленица».
Конкурс «Перетяни канат» |
Праздник «Широкая Масленица».
Сжигание чучела Зимы. | |
Праздник «Широкая Масленица».
Сжигание чучела Зимы. |
Методическая неделя начальной школы
12-19.02.2014г. |
Отчёт о проведении методической недели начальной школы |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметная неделя обществоведческого цикла
10-16.02.2014г. |
Отчёт о проведении предметной недели обществоведческого цикла |

|
|
Географический калейдоскоп | |
|
Географический калейдоскоп | |
|
Географический калейдоскоп | |
|
|
|
|
Географический калейдоскоп |
|
Географический калейдоскоп |
|
Географический калейдоскоп |
|
Географический калейдоскоп |
|
Исторический марафон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исторический марафон |
|
Исторический марафон |
|
Исторический марафон |
|
Экскурсия в музей |
|
Экскурсия в музей |
Выставка рисунков "Права человека" | |
|
|
Выставка рисунков "Права человека" |
|
Фотовыставка |
Предметная неделя русского языка и литературы
20-25.01.2014г. |
Отчёт о проведении предметной недели по русскому языку и литературе |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предметная неделя английского языка
16-21.12.2013г. |
Отчёт о проведении предметной недели по английскому языку |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Марафон знаний по математике
25-30.11.2013г. |
Отчёт о проведении марафона знаний по математике |

|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|